1000 р.

«Все должно получаться просто»

Бренд Arny Praht за три года стал одним из самых востребованных производителей сумок, чью популярность подтверждает улица. Их сумки можно запросто увидеть у случайных прохожих на центральных проспектах Москвы и Петербурга. Мы не могли не обратить внимание на этот модный феномен, поэтому встретились с основателем и креативным директором марки Владиславом Прахтом, чтобы узнать о его стратегии и глобальных планах.

Какие эмоции вы испытываете, когда встречаете на улице прохожего с сумкой Arny Praht?

Самые яркие, которые только может испытывать человек! Ведь ты вкладываешься по полной в свою работу и тратишь на нее большую часть жизни, поэтому видеть то, что все это не зря – очень здорово. Это мотивирует развиваться и двигаться дальше! Кроме того, меня удивляет, как креативно люди используют наши изделия. Я видел очень много разных луков, и раньше даже представить себе не мог, что можно одну и ту же сумку носить с такими разными образами!

Могли бы вы сформулировать стилистическую концепцию марки?

Буду банален, мы ориентируемся на минимализм и стараемся не перегружать лишними деталями дизайн изделий. У нас были предложения в рамках коллабораций декорировать сумки перьями, но нам это совсем не близко, поэтому мы отказались от подобного рода экспериментов. Вообще на мой взгляд, простота – это полезная вещь не только в плане эстетики, но и в жизни. Все должно получаться просто, а если что-то не получается, ты бьешься головой о стену и тебе сложно, то, наверное, ты делаешь что-то неправильно.  

Говорят, что самый животрепещущий вопрос в Ватикане – это количество верующих, а какой вопрос чаще всего стоит на повестке дня у вас? 

Самый главный вопрос, который мы задаем себе ежедневно отчасти схож с ватиканским: какое количество людей, нашей лояльной аудитории, продолжает нами интересоваться? Мы все время стараемся делать что-то для того, чтобы выйти на контакт с нашими клиентами. Это касается как создания нового продукта, так и совершенствования уже существующего. Мы никогда не останавливаем работу даже над готовыми аксессуарами, а из сезона в сезон улучшаем их. При этом они меняются не только за счет цветовой гаммы, но и в техническом плане.

Каким достижением компании вы гордитесь больше всего?

Осознанностью всей команды, которая работает вместе со мной. Все, чего нам удалось добиться, состоялось благодаря нашим совместным усилиям.

Есть ли у вас сумка-фаворит из вашей линейки?

Могу выделить графичную модель, с которой часто ходит моя супруга. Когда мы вместе, я слышу, как она получает необыкновенное количество комплиментов по поводу этой сумки. И меня, конечно, в такие моменты переполняет чувство гордости. Также я считаю очень удачной капсульную коллекцию, созданную в сотрудничестве с NAME'S. Она выполнена в самом модном цвете сезона - розовом! Создавая ее, мы хотели, чтобы наши клиентки смогли с легкостью вписать этот трендовый оттенок в свой повседневный гардероб. С моделями из этой капсулы это становится очень просто!  

Некоторые производители российских сумок ставят перед собой цель создать «русскую биркин». Какая глобальная цель есть перед вами?

Наша глобальная цель – стать таким российским брендом, который составит конкуренцию западному масс-маркету, а именно H&M и Zara.

Перейдем от глобальных планов к сезонным: какие модные тренды мы увидим в вашей новой коллекции?

В этом году мы будем экспериментировать с формой и уходить в женственность. Конечно, оставим в ассортименте повседневные рюкзаки, которые у нас пользуются безумным спросом, но попробуем дополнить линейку элегантными классическими моделями сумок. Также будем пробовать новые колористические сочетания и дополнять наши коллекции такими интересными и функциональными элементами, как, к примеру, широкая стропа.

Интервью: Саша Карпова
Фотограф: Софья Петина
Дата публикации: 10.01.2017