1000 р.

«Мы хотим делать вещи в удовольствие!»

Бренд 12Storeez, созданный Мариной и Ириной Голомаздиными, имеет все шансы занять нишу Zara на российском модном рынке. Сестры выбрали для себя casual направление в одежде и выпускают двенадцать коллекций в год. Команда NAME’S посетила девушек в их московском шоу-руме и выяснила все секреты идеального базового гардероба, над которым они работают.

В чем заключается отличительная особенность вашей марки, выпускающей коллекции ежемесячно?

Марина: Мы работаем в формате бренда, а не в формате дизайнеров одежды. Разница в том, что мы берем основные тенденции, выходящие в сезон, и адаптируем их под образ жизни обычной девушки. Вряд ли ей пригодится платье Versace, созданное для вечеринок, на которые она не ходит. Нам интересно быть более приземленными и делать доступные вещи на каждый день.

Вы придерживаетесь идеи быстрой смены вещей в гардеробе?

Марина: Мы знаем, что все девочки мечтают каждую пятницу менять свои наряды, а с нашими ценами это возможно. Но мы выпускаем базовые вещи, которые не теряют актуальности в течение нескольких сезонов. Их можно миксовать между собой, не зависимо от того, когда они были куплены. Каждая вещь в гардеробе должна быть совместима с любой другой вещью, но для этого она должна быть классической, а не кричащей или принтованной. На такие мы и делаем ставку.

О чем рассказывают ваши «истории», коллекции? О личных предпочтениях, сезонных тенденциях или вдохновении?

Ира: Мы хотим делать вещи в удовольствие! Поэтому при создании коллекций отталкиваемся от своих желаний. Если я хочу платье, мы шьем такое. Наиболее успешные модели повторяем в другом цвете.
Марина: Мы много путешествуем. Все поездки связаны с работой: ищем новые ткани, новые производства. Конечно же, вдохновляемся итальянскими девушками, поэтому летом у нас будет много льна. Мы за естественность, потому что, слава Богу, уже везде тренд на натуральность. И за обувь без каблука!

В своих коллекциях вы стремитесь создавать идеальную базу для гардероба. Из чего она состоит?

Ирина: В любой базовый гардероб входит рубашка, брюки, пиджак и джемпер, которые должны комбинироваться между собой. Изначальная база в цветовой палитре – черный, отталкиваясь от него как от основы, можно вводить более дорогие оттенки – бежевый или серый. Важное значение имеет еще и наличие вещей одного цвета, но разных фактур.

По каким отличительным особенностям можно узнать вещи вашей марки?

Марина: Простота кроя!
Ира: И комфорт.

Были ли в ваших коллекциях дерзкие вещи? Можете вспомнить что-то радикальное?

Марина: Самая дерзкая вещь – принты «вишня» на сарафанах и костюмах.
Ирина: Для меня радикальным является уже яркий цвет и мини.
Марина: Но радикальность короткой юбки зависит от того, в какой ткани и фактуре ты ее сделаешь. Если это твидовая модель, которую дополняет жакет из такой же ткани, то образ будет выглядеть благородно. Другое дело, если это мини из кожи в стиле Saint Laurent или Balmain.

Что у вас присутствует на мудборде этим летом?

Марина: Обувь на плоской подошве, роговая оправа очков, коричневая кожа, лен, шитье, деним и рубашки. Летом будем носить рубашки и голубые джинсы. Если вдруг поедем отдыхать, хочу научиться плавать на доске.

То есть вы привнесете в гардероб спортивные элементы?

Марина: Мы привезем обгорелый нос и кудрявые волосы!
Ирина: Спортивные вещи должны делать бренды, которые нацелены на спорт, потому что они делают их качественно. Не будем зарекаться, но каждый должен заниматься своим.

То есть треников от вас не ждать?

Почему?! Ждать, но в кашемире!

Интервью: Александра Карпова
Фотограф: Ино Ко