8 (800) 301-11-29 (Бесплатный, многоканальный)
отзывы клиентов

Каждый день мы стремимся стать лучше, чтобы Вам было удобно и приятно совершать покупки на NAME’S. Будем признательны, если Вы уделите немного времени и оставите отзыв о работе сайта, ассортименте и ценах предлагаемого товара, о работе отдела клиентского сервиса и курьерской службы, а также поделитесь своим мнением о качестве доставленных товаров.

Мы будем рады любым отзывам положительным и негативным, так как они помогут улучшить работу NAME’S именно для Вас.

1035 отзывов, средняя оценка 4.8   из 5
Положительные (966)
Отрицательные (69)
Ольга, Москва октябрь 2017
Оценка магазина 5 

Спасибо, что вернули возможность оформления заказа без предоплаты! Этот аспект теперь лично для меня является основным преимуществом перед европейскими мультибрендовыми бутиками. При абсолютном соответствии цен! Это замечательная возможность, которой кстати, нет даже в Европе - примерить и только после этого оплатить товар. Спасибо вам, что смогли предоставить такой сервис своим клиентам! Теперь я снова с вами!

Ответ магазина
Свернуть

Ольга, благодарим Вас за отзыв!
Мы очень рады, что Вы по достоинству оценили наше нововведение с возможностью оплаты наличными при получении!
Ведь такого действительно нет ни в одном интернет-магазине, осуществляющем доставку товаров напрямую из Европы и США!
К сожалению, срок проведения акции уже закончился(
Но мы надеемся, что данный сервис будет возвращен, либо мы придумаем что-нибудь еще более интересное!)
Спасибо, что Вы с нами!

С уважением, NAME'S
Гость, октябрь 2017
Оценка магазина 1 

Здравствуйте, 29.09 заказала и оплатила покупку, несмотря на долгие сомнения ( прежний формат покупок больше устраивал). Пришло уведомление, что через 5 дней доставят покупку и понеслось... служба DHL уже несколько раз запросила скан паспорта, отправляла трижды. Буквально вчера вновь получаю письмо, что нужно отравить скан паспорта, уже на адрес другой сотрудницы т.к. Предыдущая ушла в отпуск и ничего не сделала, хотя и заверила меня, что посылку привезут в пятницу, т.е. 6.10. В итоге, незнаю, получу ли я свой заказ:(. Больше я не ваш клиент. Ужас. P.S. Надеюсь, этот мой отзыв не удалите!

Ответ магазина
Свернуть

Элен, здравствуйте!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Нам искренне жаль, что доставка Вашего заказа задержалась(
К сожалению, действительно, работу таможенной службы довольно сложно спрогнозировать, сроки указаны ориентировочные.
Элен, обращаем Ваше внимание, что копия паспорта необходима была только для доставки Вашего первого заказа, при повторных - более не потребуется!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства в связи с ожидание заказа.
В случае возникновениях каких-либо вопросов - пожалуйста, обращайтесь!
Мы будем рады Вам помочь!

С уважением, NAME'S
Гость, сентябрь 2017
Оценка магазина 5 

Добрый день!! Огромное спасибо вам всем за шикарные сапоги любимого бренда Casadei. Порадовали и быстрой доставкой и 50% скидкой за такую красивую вещь. Услугами вашими пользуюсь уже много лет, и новый формат продаж соответствует высокому уровню, как и прежде. Успехов вам и процветания!!

Ответ магазина
Свернуть

Татьяна, благодарим за вдохновляющий отзыв!
Нам приятно осознавать, что Вы остались довольны на все 100% :)
С нетерпением выполним Ваши новые заказы и порадуем нашим сервисом!
Носите сапоги с удовольствием!

С уважением, NAME'S
Гость, август 2017
Оценка магазина 1 

Ужасно! Этот магазин никакого отношения к прежнему Name's не имеет. Это всего лишь жалкое отделение для России (задворки Евросоюза) огромного сервиса Farfetch. Все заказы и переписка на англ.языке. Почему мы в России должны читать инфо о наших заказах на англ. языке.?! Это унизительно. Да и вообще, описание товаров на сайте практически не содержит никакой информации. Размер сумок не указан, состав тканей, размеры моделей и т.д. и т.п. отсутствуют на сайте полностью. Процедура возврата запутанная, возврат средств при 100% предоплате на карту ни в какие 3 обещанных дня не укладывается. Мне вот деньги так и не вернули! И почему требуется 100% предоплата?! Нигде в Европе такого требования нет и быть не может! Почему мы в России должны это делать?! Думаю, что мой отзыв не опубликуют.

Ответ магазина
Свернуть

Анна, добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим Вам искренние извинения, что возврат жилета из Вашего заказа совпал с работами над улучшением сервиса возврата.
По информации от коллег: курьер у Вас забрал возврат товара 14 августа, жилет поступил обратно в бутик 20 августа, 21 августа денежные средства были Вам переведены на карту, о чем мы сразу сообщили Вам в нашей переписке по электронной почте.
Действительно так как формат нашего интернет-магазина изменился, эти изменения коснулись также и процедуры возврата товара: необходимо заполнить возвратные документы, просто переписав данные из накладной заказа. Мы были рады помочь Вам в заполнении документов и Вы всегда можете рассчитывать на нашу поддержку!
Анна, обращаем Ваше внимание, что все зарубежные интернет-магазины, имеющие возможность доставки в России, работают по 100% предоплате, в то время как мы усилено работаем над тем, чтобы добавить на наш сайт метод оплаты наличными при получении. Также в большинстве интернет-магазинов - услуга возврата товара предоставляется на платной основе, где услуги курьерской службы оплачиваются клиентом.
Касательно описания к товаром Вы абсолютно правы, это очень неудобно, когда отсутствует, например, измерения понравившейся сумки(
Ассортимент NAME'S сейчас включает в себя более 2000 брендов и 80000 наименований товаров только в женском разделе, который ежедневно пополняется и обновляется. Мы стараемся сразу же размещать новинки на сайте, чтобы у наших клиентов была возможность приобрести их самыми первыми. Благодарим Вас, что помогаете нам стать лучше! Мы обязательно будем стараться подробно описывать представленные товары для Вашего удобства и комфорта!
Измерения интересующей Вас косметички PRADA были направлены Вам на электронную почту.
Анна, мы хотим также поподробнее Вам рассказать о нашем партнерстве с компанией FARFETCH. Шесть лет назад мы создали компанию NAME'S, и главной нашей целью было предоставить лучший сервис для покупателей из России, которые также как и мы, ценят индивидуальный подход и, конечно же, любят моду.
Дважды в год наша команда отбирала для Вас лучшее из того, что представляется на неделях моды в Милане, Париже, Лондоне и Нью-Йорке. Мы всегда стремились предложить лучший ассортимент и расширить наш брендбук самыми громкими именами.
На протяжении нескольких лет наша команда вели переговоры с лучшими модными домами, такими как Gucci, Burberry, Givenchy, Dolce&Gabbana, Chloe, Stella McСartney. Подобные переговоры – трудоемкий процесс, они могут занимать несколько лет.
С 2016-го года нашей компанией заинтересовался гигант модного ритейла -компания FARFETCH, чем мы очень гордимся!
Наш проект и команда получили предложение на базе компании NAMES помочь улучшить сервис для наших клиентов и мы получили эксклюзивный доступ ко всему ассортименту FARFETCH и операционным мощностям этой компании.
Сервис предоставляется всем нашим клиентам в полном и равном объеме, как и для клиентов партнера.

Если у Вас есть вопросы – обращайтесь, пожалуйста!

С уважением, NAME'S
Гость, август 2017
Оценка магазина 5 

Хочу выразить свою признательность поддержке сайта в лице Марии Ковалевой! )) Спасибо!!! ))) Очень любезная и терпеливая девушка! ))Решаются очень многие вопросы....

Ответ магазина
Свернуть

Лариса, спасибо Вам за всегда позитивное общение и высокую оценку работы нашего менеджера!)
Отличного Вам настроения и приятного шопинга!

С уважением, NAME'S
Екатерина, Пушкин июль 2017
Оценка магазина 5 

Как всегда очень вежливый персонал, работают быстро и эффективно! Заказом довольна. Качество на высоте. К новому формату магазина уже привыкла

Ответ магазина
Свернуть

Екатерина, спасибо за Ваш отличный отзыв!
Будем рады видеть Вас снова!)

С уважением, NAME'S
Гость, июль 2017
Оценка магазина 5 

Замечательный магазин! Это моя первая покупка и точно не последняя!

Ответ магазина
Свернуть

Лилия, благодарим Вас за оставленный отзыв!
Надеемся видеть Вас среди наших постоянных покупателей!

С уважением, NAME'S
Гость, июль 2017
Оценка магазина 5 

Спасибо!Только положительные эмоции. Заказ был получен в короткие сроки .Цена на полученный товар ниже ,чем в аналогичных магазинах.Никаких проблем не возникло.

Ответ магазина
Свернуть

Ольга, благодарим Вас за отзыв и эмоции, которыми Вы с нами поделились!)
Будем рады выполнить Ваши новые заказы!

С уважением, NAME'S
Гость, июль 2017
Оценка магазина 3 

Очень жаль, что Вы внесли изменения в процесс покупки. Оплачивать большие суммы не имея представления подойдёт тот или иной товар или нет, а потом ещё, не дай Бог его возвращать и ждать когда тебе вернут деньги -совсем не интересная затея. К сожалению, теперь заказывать у Вас больше не буду.

Ответ магазина
Свернуть

Юлия, спасибо за Ваш отзыв!
Формат NAME'S действительно претерпел много изменений, о которых мы хотим Вам рассказать поподробнее!
Сейчас на нашем сайте представлено более 2000 брендов, которые доставляются Вам напрямую из бутиков Европы и США, что является гарантией лучшей цены на российском интернет-рынке!
Заказ будет Вам доставлен курьерской службой DHL в течение 3-5 рабочих дней.
У вас есть до 14 дней на примерку и в случае если Вам что-то не подойдет - доступен простой и бесплатный сервис возврата товара с помощью нашего курьера!
Так как Вы оплачиваете заказ онлайн, то денежные средства Вам будут возвращены оперативно, в течение до 3 рабочих дней после получения возврата товара!
Надеюсь, мы развеяли Ваши сомнения!
Если у Вас появятся вопросы - пожалуйста, обращайтесь!

С уважением, NAME'S
Гость, июль 2017
Оценка магазина 5 

Отличный сервис, быстрая доставка, все в установленные сроки. Магазином пользуюсь давно, всегда радует ассортимент, разнобразие брендов и отличное качество

Ответ магазина
Свернуть

Ульяна, благодарим Вас за приятные слова!
Будем рады нашему дальнейшему сотрудничеству :)

С уважением, NAME'S