Блог недели »

the very uk

the very uk

Иногда создается впечатление, что блог сегодня ведет если не каждый первый, то наверняка каждый второй. И хотя людей, которые могут называть себя блогерами, огромное множество, далеко не все они добиваются популярности и признания в блогосфере. Тем не менее, для некоторых собственный блог стал шагом к известности в интернете и даже вне его.
Мы решили пообщаться с популярными и интересными блогерами, и теперь каждую неделю будем выбирать один блог и задавать его автору несколько вопросов, чтобы познакомиться поближе.

Первой героиней этой рубрики стала Ульяна Ким, автор блога the very uk и PR-директор Aurora Fashion Week Russia.

Untitled-1.jpg

- Как давно ты ведешь свой блог?

- Я завела блог в феврале 2011 года, так что в этом месяце ему исполняется ровно два года. Как быстро летит время!..

- В этом году твой блог пережил ребрендинг. Для чего это было сделано?

- Для меня блог это не только чисто творческий проект. Мы ведем его совместно с моим молодым человеком и нам не хочется создавать то, что будет неинтересно моей читательской аудитории. Поэтому я всегда слежу за статистикой, количеством подписчиков, посещаемостью и так далее.
Ребрендинг был сделан для того, чтобы разнообразить контент и при этом разделить его в рамках блога. То есть, к примеру, информацию, которая носит личный характер, отделить от развлекательных постов. Таким образом, мы решили интегрировать несколько лент, которые несут разную смысловую нагрузку, на одной площадке.
Сегодня все посты делятся на несколько рубрик, у каждой из которых есть своя лента. 

- Расскажи немного о новых рубриках.

- Главная страница блога осталась в том же формате, в каком и была до ребрендинга. Она называется uliana и отражает то, что блог мой персональный, поэтому там появляется информация обо мне – фотографии, размышления и т.д. Помимо главной, у меня получилось четыре ленты, первая из которых это girls talk. Здесь появляется контент, которого раньше не было – какая-то девичья информация, о косметике, шопинге и т.д. Это такая рубрика для девочек, которая вынесена отдельно и не мешает читателям-мужчинам. Далее, лента thvk носит, можно сказать, tumblr-формат, то есть там появляются фотографии и различные картинки, то, что привлекло мое внимание, то, что вдохновляет. В силу специфики контента, эта лента часто обновляется, я стараюсь постоянно что-то там публиковать. Следующая рубрика – public. Здесь можно встретить посты от моего молодого человека. В public мыпишем о политике, об обществе…одним словом, жизненные посты. Наконец, я отдельно вынесла instagram, поскольку не могла обойти вниманием эту социальную сеть. Более того, я искренне считаю Instagram соцсетью года! И еще, если говорить о нововведениях в блоге, то в нем появились плагины, которые выводят похожие записи под каждым постом. Признаюсь честно, после установки этих плагинов, посещаемость блога выросла вдвое.

01.jpg

- Ульяна, ты говоришь, что тебе важно мнение читателей и хочется, чтобы им было интересно. А есть какие-то темы, которые ты никогда не будешь поднимать в своем блоге?

- Для меня нет никаких запретных тем, которые я не могу затрагивать в своем блоге. Я пишу все, что хочу, при этом выдерживая определенный формат, чтобы никого не задеть. То, к чему я предъявляю некие требования – это качество контента. Я имею ввиду и фото-материалы, и тексты, за грамотностью которых стараюсь следить. По мере возможности, стараюсь переводить посты на английский язык, потому что вижу в этом необходимость. Бывает такое, что люди оставляют комментарии на английском, в которых пишут, что им было бы интересно прочитать пост, но они не знают русского языка.

- Если продолжать разговор о качестве контента, то какие блоги привлекают тебя саму?

- Думаю, тут можно смело перечислить топ-20 западных блогов с самой большой посещаемостью. Как говорится, мне достаточно самого лучшего) Если называть конкретные имена, то, наверно, самый любимый это Fashion toast. Конечно, Stockholm Streetstyle, Jak & Jill, Vanilla Scented, о котором я даже писала. Еще можно добавить Columbine, Style by Kling, Gary Pepper.
Конечно, я просматриваю и отечественные блоги, но среди них не так много ярких. Среди российских блогов любимые у меня Janerussian и Acid Coke

article_image-image.00ed27ae-7234-4276-aabb-99f0113cccda.jpg

- В чем рецепт успеха блога, по твоему мнению?

- На мой взгляд, секрет успеха, в первую очередь, заключается в красивом и качественном визуальном контенте. Большие красивые фотографии очень важны, причем не только в блоге, но и вообще, если говорить об интернет-формате. Сегодня люди пресыщаются информацией, им проще воспринимать все визуально.
Поэтому формат блога – это короткий яркий текст, приправленный красивой картинкой или видео.
А если говорить о блоге как о явлении, то секрет его популярности в том, что людям нравится наблюдать за чьей-то интересной и красивой жизнью. Блогеры становятся ролевыми моделями, на них ориентируются, потому что за ними приятно наблюдать и им не так сложно подражать. Между блогером и ее читательницами нет такого большого разрыва, как между какой-нибудь знаменитостью и простой девушкой.

011.jpg

- И последний вопрос. Карл Лагерфельд однажды сказал: “Не заваливай рабочий стол. Он должен оставаться девственно чистым. Это помогает ощущать себя выше рабочей рутины и сохранять как ясность мысли, так и бодрость духа”. А ты согласна с этим мнением?

- Да, я, пожалуй, соглашусь! Порядок должен быть во всем – и на рабочем столе, и в мыслях, и в суждениях. Поэтому я свой стол тоже держу чистым. Конечно, бывает, что к концу дня у меня накапливаются различные документы, но они все равно разложены по папкам.

Фотографии: theveryuk.com, lookatme.ru
Подписка на новости
Авторские колонки
Реклама