Вдохновение »

Стильные герои сериала «Форс-мажоры»

Стильные герои сериала «Форс-мажоры»

Американское телевидение не перестает нас радовать сериалами, где интересно раскрываются мужские образы. Художники по костюмам помогают зрителям разобраться в модных течениях, наглядно демонстрируя, как можно применить эти знания в жизни.
Вот и сериал «Форс-мажоры» (англ. Suits), рассказывающий о солидной нью-йоркской адвокатской конторе, из их числа.

1L.jpeg
Предлагаю на примере двух главных персонажей этого телепроекта рассмотреть два стиля в мужском деловом костюме: итальянский и молодежный.

2.jpeg
Харви Спектер - один из лучших адвокатов по сделкам в Нью-Йорке, успешный, богатый, внушающий доверие. Первое, что бросается в нем в глаза - то, что он франт.  
«Мы хотели из персонажа сделать такой современный ответ Кэри Гранта Стиву Маккуину», - рассказывает исполнитель главной роли Гэбриел Махт. Дорогие костюмы марки Tom Ford с красивыми остроконечными лацканами в стиле 70-х годов уголками вверх, достаточно широкие плечи и сильно зауженная талия — идеально подходят для этой цели. «Я думаю, что его костюмы умные и романтичные ... и они очень «презентабельные», хорошо работают на характер Харви», - говорит актер. 

55.jpg
Кэри Грант, Стив Маккуин в фильме «Афера Томаса Крауна»

Костюмы такого стиля, даже несмотря на то, что Том Форд — американец, принято называть «итальянскими». При создании своей линии мужской одежды, Форд постарался взять все самое лучшее от английского и итальянского кроя мужских костюмов. Нужно учитывать и тот факт, что костюмы Tom Ford шьют на фабрике Ermenegildo Zegna в Парме (Италия).

56.jpg
Tom Ford весна-лето 2013

Разумеется, «итальянский стиль» - это некоторое условное обобщение. Считается, что британский крой костюма (как, например, у Ш. Коннери — Бонда) — это мягкие линии, повторяющие контуры тела, естественное плечо пиджака.  
Итальянские же костюмы сконструированы таким образом, чтобы мужчина в них выглядел более тонким, элегантным, высоким, за счет расширенной линии плеча и зауженной талии.

66.jpg
Британский и итальянский крой мужского костюма

Но опять-таки, на самом деле, в Италии шьют костюмы разного типа, а неаполитанский крой с его мягким, естественным плечом сильно отличается от римского — с плечом фиксированным, часто, жестким. Это придает пиджаку более мужественный вид. У костюмов Форда как-раз такое «римское» плечо.

77.jpg
Неаполитанское «мягкое» плечо и римское «жесткое» плечо

Сильно скошенный в направлении спины плечевой шов, как у костюмов Харви, часто позволяет обходиться без подплечников, к тому же, костюм такого кроя лучше сидит. Именно такой плечевой шов был у мужской одежды до ХХ века.

99 copy.jpg

Man’s Frock Coat, 1845, Харви Спектер  

10.jpeg
Рекламная кампания Tom Ford

15.jpg
В костюмах Форда размаху плечей логически соответствуют широкие лацканы уголками вверх.

Четкие, графические линии создают ощущение собранности, жесткости, а «итальянский» крой — богемности, богатства. Именно так мы и воспринимаем успешных адвокатов. Этому соответствует и концепция бренда Tom Ford, заключенная в идее совершенной роскоши, поэтому неудивительно, что эта марка наиболее любима актерами и бизнес-магнатами.

16.jpg
Брэд Питт и Джонни Депп в Tom Ford

Cамый, пожалуй, известный клиент Тома Форда — это Джеймс Бонд в исполнении Дэниэла Крейга.

bond.jpeg
Дэниэл Крейг в роли Бонда

Но вернемся к Харви Спектеру. Его галстуки, которые он завязывает элегантным Виндзорским узлом, от фирм Tom Ford, Burberry, Armani, Etro, Hermes и Barneys. Такие классические галстуки выберет респектабельный, уверенный в себе человек, которым и является Харви. Рубашки кажутся простыми, но это тоже хорошие, дорогие марки: Tom Ford, Canali и Brioni. Чаще всего они имеют французские манжеты (персонаж носит их со старинными запонками от Sandy Wolson) и классический воротник.    
И последний штрих — платок в верхнем кармане пиджака. Какой же франт обойдется без такого аксессуара?

17.jpeg
18.jpeg
Харви Спектер

Что же касается другого персонажа этого сериала, Майка Росса, то с ним все более менее ясно. Майк — молодой парень, который до этого никогда не работал в офисе и ему непривычны все эти костюмы — галстуки.
Он не придает своему внешнему виду большого значения. После того, как его наставник Харви приказывает ему явиться на работу в костюме, он идет в магазин и тратит 500 долларов на покупку... пяти костюмов! На негодование начальника, Майк наивно спрашивает: «Вы так заботитесь обо мне?», на что Спектер отвечает: «Нет, ты мое отражение, я забочусь о себе!»

0_76d01_52cf6cc7_XL.jpeg
0_76d02_c84e6f24_XXL.jpeg

По мере того, как Майк растет в профессиональном плане, растет и качество его костюмов. Но стилистически, что за 100 долларов, что за 1000, его костюмы выглядят одинаково: узкие лацканы, зауженные пиджаки с небольшим плечом, неширокие брюки.

0_76d03_b5747a6_XXL.jpeg
0_76d05_2e6e7f00_XXL.jpeg
Майк Росс

Такой стиль 60-х гг (вспомним мой рассказ про сериал «Белый воротничок») очень подходит стройным, юношеским фигурам, поэтому его часто называют «молодежным». Добавьте к этому костюму еще узкий галстук, сумку через плечо и велосипед, как средство передвижения — и вы получите образ энергичного парня, стремящегося быстро сделать свою карьеру.

0_76d06_96518651_XXL.jpeg
Герой сериала «Белый воротничок»

Итак, вывод: учитесь выбирать одежду соответственно статусу, финансовым возможностям, а главное, типу внешности и возрасту. Не носите широких галстуков, если у вас тонкие черты лица, и узкие — если лицо крупное. Узкие брючки неуместны на полных, солидных мужчинах, как и широкие костюмы на подростках. И еще мой вам совет: смотрите больше хороших фильмов, стильных сериалов и учитесь у них одеваться красиво и к месту.
Подписка на новости
Авторские колонки
Реклама