Персонаж »

Мануэль Ванни, юноша с фрески

Мануэль Ванни, юноша с фрески

В Европе уже наступила настоящая весна: тепло, распускаются цветы, поют птицы, а у нас, в Москве, только-только начал сходить снег. 

Но тогда, может быть, имеет смысл устроить себе свою «личную весну»? Одеться ярко и празднично или, хотя бы, подобрать красочные аксессуары? Надеюсь, что мой рассказ про стиль смелого и уверенного в себе юноши, который не страдает распространенной фобией российских мужчин - что все его сочтут недостаточно мужественным, - спровоцирует вас на позитивное обновление своего гардероба! 

2.jpg
Мануэль Ванни

Мануэль Ванни живет и работает во Флоренции и, несмотря на свои 25 лет, уже создает одежду под собственным именем, которую каждый год демонстрирует на престижной выставке мужской моды Pitti Uomo. И лучшей рекламой своему бренду является он сам. «Для меня это даже не профессия, это страсть, рожденная любовью к красоте, элегантности и воображению. Это способ бытия, философия жизни”, - говорит он.

3.jpg
Реклама бренда Manuel Vanni и сам дизайнер

Интерес к эффектной одежде проявился у Мануэля еще в детстве, когда он наблюдал за отцом, как тот перед зеркалом завязывает галстук. "Стиль - это страсть к красивым вещам, утонченность и фантазия!" – так, по-итальянски эмоционально, восклицает флорентийский дизайнер. Вы обратили внимание, что слово «страсть» постоянно присутствует в его рассказе о своей работе? Именно поэтому собственный стиль Мануэля такой экспрессивный.

4.jpg
Мануэль Ванни

Первое, что бросается в глаза, когда смотришь на его фотографии, это смелые, контрастные цветовые сочетания. «Жизнь полна красок, природа полна цветов, много разных ярких оттенков в искусстве и еде. Все вокруг нас окрашено в цвет, так почему же нет этого же самого в мужской моде? Давайте не будем забывать, что мода тоже является формой искусства”, - говорит синьор Ванни.

5.jpg
Мануэль Ванни

И, действительно, разглядывая прекрасные, многочисленные фрески в флорентийских и тосканских церквях, постоянно ловишь себя на мысли, что именно отсюда укоренилась в итальянских мужчинах мысль, что ярко одеваться — это естественно, и что цвет — такой же источник позитивной информации о человеке, как и форма.

6.jpg
Мануэль Ванни и фрагмент фрески Доменико Гирландайо (1449-1494) из флорентийской церкви Санта Мария Новелла (капелла Торнабуони)

Конечно, со времен Возрождения, мода в Италии сильно изменилась, но вот сочетание цветов в мужской одежде, и отношение к ней — нет.

7.jpg
Мануэль Ванни и фрагмент фрески Доменико Гирландайо (1449-1494) из флорентийской церкви Санта Мария Новелла (капелла Торнабуони)

Разумеется, чтобы не выглядеть клоунами в таких контрастных и клетчатых костюмах, нужен врожденный художественный вкус, которым обладают именно итальянцы, воспитанные на окружающей их красоте и искусстве.

8.jpg
Мануэль Ванни и фрагмент фрески Луки Синьорелли и Бартоломео делла Гатта «Сцены из жизни Моисея» (1481 - 1482 г)

Надо помнить, что ваша яркая одежда многое говорит а вас окружающим, например:

- про вашу уверенность в себе

- про художественный вкус и интеллект (как и про их отсутствии)

- об образе жизни

- о социальном статусе

9.jpg
Лукбук Manuel Vanni и фрагмент фрески Пинтуриккио из Библиотеки Пикколомини в Сиене

10.jpg
Лукбук Manuel Vanni и фрагмент фрески Пинтуриккио из Библиотеки Пикколомини в Сиене

"Мне нравится думать, - говорит синьор Ванни, - что есть в характере итальянской моды что-то, отчего весь мир нам завидует". Да, разумеется — тем самым качествам, которые я перечислила выше: смелости, уверенности в себе и врожденному вкусу. Кстати, в 1920-е годы яркие сочетания и клетка были очень модны в мужском костюме и не только в Италии, но и везде, от Европы до Америки. Это не составляет секрета для тех, кто смотрел сериал «Подпольная империя». Такую моду ввел британский герцог Виндзорский. И такой стиль очень нравится Мануэлю: "Прежде всего, я хотел бы думать, и в этом нет никаких сомнений, что мода 20-х-30-х - это экстраординарно. Оттуда я черпаю вдохновение в своем стремлении возродить ее в современном стиле".

11.jpg
Кадры из сериала «Подпольная империя»

12.jpg
Брюки из гардероба герцога Виндзорского (фото с аукциона) и портрет герцога Виндзорского

13.jpg

"Я возрождаю гардероб и аксессуары, которые были полностью забыты, такие, как водительские перчатки, цилиндр, двубортный жилет, фрак". Цилиндр, на мой взгляд, это, все-таки, достаточно смело, но все остальное вполне можно носить и сегодня, а кто-то их давно уже носит.

14.jpg
 Manuel Vanni

15.jpg
Фрагмент костюма Мануэля Ванни 

16.jpg
Режиссер Тим Бёртон в визитке, актер Джуд Лоу в двубортном жилете